фотография пользователя

Хочу полететь в Германию. Что для этого нужно?

Компания помогающая с экспортом рюкзаки и сумки в виде игрушек для подарков.

Все начиная с поиска клиентом зарубежом, доставка груз, консультации про экспорт рюкзаки и сумки в виде игрушек для подарков!

подписаться на форумПодписаться
Ответы пользователей форума

Вам надо оформить визу в немецком посольстве или через турфирму, иметь загранпаспорт сроком от 3х месяцев с окончания поездки и конечно не забудьте о страховки в 300 000 евро, которая тоже обязательна при поездки в страны ЕС.

Здравствуйте. Очень хочу съездить в Германию! Ни разу не была за границей! так что считайте опыта ноль)) ничего не знаю, что и как) можете ввести в курс дела? Буду оочень благодарна!! скажите какие документы нужны кроме заграна и визы. и вообще, какие особенности проезда в эту страну ? и сколько примерно денежных средств на это уйдет?

Приветствую! Для того, чтобы дешево слетать в Германию, нужно следить за предложениями туристических компаний, которые часто предлагают купить "горящий" тур. Сотрудники помогут Вам в оформлении документов: визы, страховки. Также потребуется загранпаспорт. Рекомендую побывать в Берлине, Дрездене, Мюнхене. Хотя при желании все немецкие земли можно объехать за два дня.

Не нашли ответа на Ваш вопрос!

Задайте вопрос нашему эксперту (бесплатно) задать вопрос

Этой займет у вас 2 минут


Напишите свой ответ или дополните вопрос:


Вы можете сначала Авторизоваться или Зарегистрироваться
Хотите узнать больше?
    • Как улететь в германию?
    • Для того чтобы поехать в Германию вам нужна германская… рублей, а длительность полета составляет 2 часа…

    • Как родить в германии?
    • … чтобы рожать в Германии надо иметь страховку,…или другому родственнику. Так же на…на свет вы можете остаться в Германии…

    • Что нужно чтобы уехать в Германию жить?
    • … жительства в Германии (гражданства), …это брак с гражданином/гражданкой Германии, …, что ни на территории Германии, …